Как я стал парашютистом или боталия 1002 метра над землей

Аркадий и парашют

Сразу начну описывать как это было. Так же добавлю описания других участников.

почему стоит прыгнуть с парашютом?

1. Это клево!!
2. Это мега круто!
3. В Потом всем друзьям можно рассказывать как это было.
4. Незабываемые ощущения.
5. Свободное падение - это просто супер супер.

Хоть мы и потратили всю сб + вс до 12 часов.
Но даже это не затмит Весть тот кайф!!! Реальный кайф от падения.

Самый кайф происходит в самолете. НО это уже описали до меня очень детально.

Теперь очень хочется увидеть видео с нашими перепуганными лицами. Самый кайф это когда ты сидишь на второй лавке напротив двери. И тут сигнал и команда Первая группа встать!!! Далее Сигнал и Первый пошел , второй, третий.!!!

Еб?ать кричал Я когда они вылетели!

Далее самолет делает резкий поворот. И дверь при этом не закрывается. И тут с крыла вернулся оператор! У лицо у него как у монстра было. из за маски с прицелом. Еб% лица уже были у всех перепуганные. И тут опять сигнал!! Команда Встать!!!!! Я подхожу к двери. Ставлю Левую ногу на край. (пишу и сердце начинает быстрее биться. Как будто все заново переживаю). Секунд еще 15 смотрю вниз. В самый низ. Увидел оператора стало совсем спокойно. Полностью спокойно смотришь вниз с 1000 метров. Спокойный и довольный.

И тут Сигнал. (сердце вообще заколотилось сейчас) инструктор Кричит Пошел!!!! И тут.....
Я выпал из самолета!!! (щас аж руки дрожат)

Мне повезло мне поставили 4 сек свободного падения. Я ВИДЕЛ ВСЕ Все это 4 сек помню отчетливо. Выпал растерялся, бл% вспомнил, что надо сгруппироваться. Начинаю считать
501.....
502.....
503 .....
504.....

Кольцо!!!!!!!!!!!!!
И рывок вверх!
Я сразу на купол - проверить все ли нормально! Смотрю нормально- успокоился. Но запаску вытягивать не спешу. еще секунд через 15 вытянул запаску.

Далее 2-3 минуты спокойного приземления. Хаха ха дальше было приземление. Меня начало разворачивать спиной. Я начинаю перекручиваться. Дабы нормально выровняться. Это же кричит и инструктор в рупор. Перекрутился. Но понимаю, что полностью выровняться не получится. Я отпуская стропы.....

Меня разворачивает и я метров за 50 уже приземлялся спиной. Напрочь забыл, что под ноги смотреть нельзя. Ноги свел как учили. Но нихрена..... они разошлись у меня полностью (это потом инструктор сказал).

Приземление....

Я схватился за задние стропы. И это реально мне помогло. Очень приземление смягчило.
На ноги нагрузки при столкновением с землей я не почувствовал. Далее сразу упал на спину ... ну там был парашют. Спина тоже все нормально. А вот когда упал голова откинулась назад и я долбанулся головой об землю. И дальше тишина.......
Через 2 сек. Я понял, что очень заложило уши. И я был очень четкий звон в голове. Инструктор был в 2-3 метров от меня. говорил, что-то в рупор. Но я почти ничего не слышал. Далее он помог мне собрать парашют. Я все взял и со звоном в ушах пошел на манифест.

Уши разложило минут через 10. вот в начале думал- зачем шлемы нужны. даже думал сказать он мне ток мешать будет. НО слава богу я был в шлеме. Он стал спасительным.

Пришел уже я на манифест. Нормально все спокойно. Просто не осознаешь, что с тобой только, что было. Пульс в норме, руки не дрожат. Зато сейчас когда пишу есть некая дрожь в руках. И понимание того, что я прыгнул с парашютом. И это было КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу еще. но уже с вольным падением на 5 сек....

На связи был
Аркашка

Вот так выглядит сам прыжок

прыжок с парашютом

А так описал свой прыжок мой знакомый

Мой первый прыжок.

Ну что ж, парашюты одели, пора идти в самолет.
- Парни, ну что, готовы доказать, что у нас есть яйца?
- А как же! Тем более моим яйцам мешает подвесная система - отвечаю я.

Садимся в самолет АН-2. Шумновато... инструктора плохо слышно, но все же слышно.
Поехали!!! Пропеллер крутится, самолет шумит! Мы в предвкушении... Кто-то волнуется,
кто-то улыбается... Оп - небольшой рывок, похож на тот, когда лифт поднимается - и мы оторвались от земли.
Все так естесвенно... С другой стороны, все как будто бы в компьютерной игре. Вид сверху красивый...

- 100 метров! - говорит инструктор.
Я посмотрел в окно - кажется, что не очень высоко, но по маленьким домикам я понимаю,
что это не так.

Мы в ожидании...

Оператор снимает наши лица - все улыбаются перед прыжком. Поднимаемся выше...
Я совсем не волнуюсь. Почему то меня даже не удивляет то, что я не волнуюсь.
Мне даже интересно. Вид сверху красив... все такое маленькое...

Самолет поднимается еще выше...
- Ну, я пошел - говорит видеооператор.
Инструктор открывает двери самолета, видеооператор... нет, он не прыгает!
Он лезет к крылу самолета! Как человек-паук! Вот это работенка!
И так несколько раз в день! Удивительно!

Прозвучал сигнал... Такой резкий сигнал, сосредотачивающий внимание... пора...

- Встать! - прозвучала команда опытного инструктора.

Первые четыре человека встают и медленно двигаются в сторону люка. Сейчас будет...
Сейчас мы будем прыгать... Уже через несколько секунд...

Инструктор открывает люк. За бортом - воздух, земля... высоко...

- Первый, приготовиться! - Скомандовал инструктор

Первый человек приготовился...

- Первый - пошел!

Первый выпрыгивает. Самое интересное, что этот первый и хотел прыгать первым.

Мне совсем не страшно, ну разве что волнуюсь в самую малость. Хорошо. Я спокоен.
Мне интересно, как оно... что же будет дальше...

К прыжку приготовился второй парашютист. Я следующий в очереди.

- Пошел!

Прыгает второй перворазник, решивший испытать необыкновенные ощущения.
Я готовлюсь... Как бы так встать, чтобы не выпасть... Вот так... Самолет чуть под наклоном...
Главное выпрыгнуть по команде, а не выпасть раньше времени. Моя левая нога стоит на левой стороне,
возле дверного косяка... или как оно там называется... не знаю... Сейчас мне нужно будет прыгать.
Странно, но мне ни капельки не страшно. Инструктаж дали хороший, я справлюсь.

- Пошел! - кричит инструктор и хлопает меня по плечу.

Я отталкиваюсь левой ногой, и...
Огого, я чувствую как падаю! Я падаю! С высоты! С большой скоростью!
Меня с огромной силой тянет вниз! Я ожидал более плавного полета, но тут не полет - тут падение!!!
Меня слегка вращает, что такое!

- Пятьсот один, пятьсот два, пятьсот три! - отсчитываю и выдергиваю кольцо.

Сейчас я опишу свои переживания во время свободного падения. Оно длилось две-три секунды,
и я ни о чем не думал кроме того, чтобы все сделать по интрукции и что я падаю вниз. Зато эти две три секунды
можно расписать в двух-трех абзацах.

Такого я не ожидал. Это не прыжок в воду с трех метров. Это не полет, это падение. 78 килограмм моего веса,
плюс еще парашют несколько килограмм. Наверное, килограмм 10, если не больше, тяжелый...
Я не ожидал таких ощущений. Мне не было страшно. В такие моменты не до страха, страх - это слишком большая роскошь.
По-русски говоря, я офигел, ТАКОГО я не ожидал!

Как я уже описывал, мое внимание сосредоточилось на счете, выдергивании кольца и на том, что я падаю.
Я в небе, в воздухе. Сердце забилось быстрее, глаза практически ничего не видели... В смысле я видел горизонт и землю,
но ничего даже не пытался рассмотреть. Такое впечатление, как будто восприятие резко сузилось,
остались только важные вещи в данный момент: сделать все по инструкции,
осознание падения, осознание того, что у меня есть парашют.

В общем, было захватывающе волнующе классно :)

Парашют начинает раскрываться... оп, легкий рывочек ввехр... плавный такой...
Опа, меня закрутило! На инструктаже нам говорили, что такое случается, если неправильно сгруппируешься.
Все нормально, нам ведь говорили, что делать. Делаю все по инструкции, все хорошо, меня раскрутило!
Хм, закручивание не входило в мои планы, но так даже интереснее.
Твою мать, моя задница выпала из подвесной системы! Черт, это тоже не входило в мои планы! Так, надо подянуться и поправить...
Ух... эх... неудобно, попробуем по-другому... о, хорошо, уселся как надо... Отлично, я лечу...

Высоко... Сверху вижу коллегу... Так, надо же попробовать поуправлять парашютом. Тяну за капроновую веревку...
Ха! Действительно, парашют вместе со мной двигается в заданном направлении! Прикольно!

ЗАПАСКА! Чуть не забыл, ее надо расчеканить, а то раскроется! Быстрее, быстрее! Левая рука на конверт,
правой выдернуть шнур... хорошо, успел! Все, теперь можно лететь спокойно... Такое впечатление,
что лечу с маленькой скоростью и не снижаюсь. Классно... вот бы подольше так повисеть...

Приближаюсь к земле... метров 200 высоты... Так, куда это меня сдувает? Меня несет вперед, нужно развернуться на 180 градусов!
Черт, не могу повернуться до конца! Шлем мешает! Неудобно! Попробую в другую сторону... Черт, и так не получается! Что же делать?!
нужно развернуться!

- Не крутиться, оставаться в зафиксированном положении! - доносится голос инструктора. Он кричит в рупор. Хоть его и было плохо слышно,
я услышал.

До земли осталось очень мало, хорошо, лучше останусь в таком положении, хоть и лечу спиной... Так нужно по инструкции...
Колени вместе, стопы вместе, напрячься! Я слегка подтягиваюсь на стропах чтобы смягчить приземление.
До земли совсем близко. Не смотреть на землю, взгляд на горизонт! Только бы мягко приземлиться!
Только бы ничего не сломать! И... Опа, приземление оказалось очень мягким! Ха, я рад :) я жив и здоров! Классно!
Смотрю на небо - вижу ребят с моего взлета, они еще летят... а некоторые уже приземлились и собирают парашют!
Все вроде бы целы. Отлично, пора и мне собираться и идти на аэродром, делиться друг с другом впечатлениями и благодарить
инструкторов за хороший инструктаж!

Как вы думаете, хочу ли я прыгнуть еще раз? Конечно ДА!!!

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <img> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <noindex>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании